Русский Deutsch
Menu
Логин

Пароль или логин неверны

Введите ваш E-Mail, который вы задавали при регистрации, и мы вышлем вам новый пароль.



 При помощи аккаунта в соцсетях

F

Вопрос-Ответ



Эксперты отвечают на Ваши вопросы

Поиск по: вопросам и ответам   вопросам   ответам

Семейное право

Подскажите куда обратится ,находимся в статусе " Раздельное проживание"но разделяем одну жилплощадь , трое детей 9л,8л,2года по причине инвалидности сложно найти работу и отдельную жилплощадь,возникает очень много вопросов и проблем

Юрий (Gießen,Deutschland)
Симакин Р. | 11-07-2013 | Комментарии: 0 | Прочтено: 175 | Читать ответ эксперта >>

Здравствуйте! У меня такой вопрос. У меня два гражданства: русское и немецкое. Я живу в Германии и работаю в большой фирме, где хорошо зарабатываю. К сожалению, мой молодой человек живет в России, где у него тоже хорошая работа, поэтому он не хочет ехать в Германию,так кaк не знает немецкого языка и не найдет работу. Мы хотим сейчас создать семью и завести ребенка. Мой вопрос в том, что если я вернусь в Россию и рожу здесь ребенка, а потом когда-нибудь захочу вернуться в Германию, смогут ли мои дети получить немецкое гражданство? если я рожу дeтей в Германии, то тогда не смогу уехать с ними в Россию,так как прийдется отказаться от немецкого гражданства. Не знаю, что мне лучше делать :-( Спасибо за помощь! Татьяна

Tatjana Kats (Deutschland)
Симакин Р. | 10-07-2013 | Комментарии: 0 | Прочтено: 289 | Читать ответ эксперта >>

Здравствуйте! Я работаю в Дуйсбурге, в фирме по уходу за больными и инвалид >ами. В этой фирме я работала в 2011году с сентября по декабрь, и в этом году с апреля месяца. Я гражданка Латвии, замужем за негражданином Эстонии. Мой муж имеет отметку, что он долгосрочный житель Евросоюза. (Long termin resident EU)Как нам поступить и куда обращаться, чтобы муж мог переехать ко мне и работать тут - в Германии? Наш случай подходит под закон о воссоединение семьи? С чего мы должны начинать? В какие инстанции мы должны идти? На данный момент он находиться у меня в гостях. Если можете, то укажите,пожалуйста, параграфы из этого закона? Мой муж сможет ли получить разрешение на работу и вид на жительство в Германии? С уважением - Визма.

Vizma (Duisburg)
Симакин Р. | 07-07-2013 | Комментарии: 0 | Прочтено: 153 | Читать ответ эксперта >>

Здравствуйте! Я замужем за поздним пересленцем (7-й параграф), у меня гражанство РФ (8-й параграф) и бессрочный вид на жительство в Германии. Брак заключён в 1994, живём в Германии с 2003, дочь 18 лет, сын 7 лет - дети граждане Германии. Сыну поставлен диагноз "аутизм", ребёнок нуждается в постоянном уходе и присмотре, у него 60 процентов инвалидности. Я являюсь официальным опекуном сына по его болезни. Встал вопрос развода из-за жестокого обращения мужа: каждый день выпивает спиртное, постоянные оскорбления, ревность, отбирает телефоны и закрывает дом, чтобы не мы смогли пожаловаться или вызвать полицию, побои, угрозы от него в мой адрес даже в трезвом виде. В последнее время это идёт и на детей: угрожает и бьёт детей, доводит до истерик сына, которому врачами предписан полный покой. Случай физической агрессии в отношении детей и психологической агрессии в мой адрес (бить до синяков он уже боится, потому что чувствует мой настрой сразу же заявить в полицию при повторении издевательств), в общем, недавний случай его агрессии мы зафиксировали у врача, я намерена добиваться развода, чтобы оградить детей от побоев и унижений. Однако муж угрожает в случае развода забрать у меня сына и выслать меня из страны. Мотивирует это тем, что я тут никто, не работаю и мало получаю. Т.к. сын нуждается в уходе, у меня только подработка, хотя нем. язык знаю хорошо, вся документация семьи, телефонные и письменные контакты со всеми учрежденими только на мне. Необходимые языковые курсы и документы на получение немецкого гражданства у меня уже есть, но подать заявление не могу по причине зависимости семьи от социальных государственных служб. Вопросы: 1. Насколько реальны угрозы мужа отобрать у меня сына и выслать меня из страны? 2. Могу ли я обратиться в ваше агенство для ведения дела о разводе (проживаю в Заарланде)? Проблема именно в том, что нужен адвокат, хорошо разбирающийся в вопросах развода граждан Германии и иностранцев.

Ирина (Германия)
Симакин Р. | 07-07-2013 | Комментарии: 0 | Прочтено: 307 | Читать ответ эксперта >>

здравствуйте у меня такое дело: я в разводе, двое детей: дочка 11 лет и сын 10 лет.Сын болен, аутизм .Работаю на Lkw,уезжаю по неделям и только на выходные дома, иногда- только два раза в месяц. первое время взять детей к себе была огромная проблема , даже просто увидится и то с трудом, бывшая жена шла на это с большой неохотой. После у нее появился друг и стало легче она стала их отпускать; но только в те выходные когда ее друг приезжал. В скором времени они расстались и опять возникли трудности. Сейчас у нее снова есть молодой человек, который каждые выходные у нее. Детей я получаю, но из за моей работы получается не регулярно, я ни когда не знаю ,буду ли я на выходные дома, поэтому договариваться с бывшей приходиться в пятницу, из за чего она не может ни чего планировать. Из за того, что она не может делать планы на выходные, говорит что постоянно подстраивается под меня, хотя ни когда детей так же не на праздники не на торжества с моей стороны не дает. Сейчас с родителями едем в отпуск, взял специально на неделю раньше чтоб провести время с детьми, опять проблема:говорит только на выходные дам, а в такие дни мне одной грустно оставаться...подскажите есть ли какой закон или что делать в данной ситуации .Заранее спасибо

Николай (Германия)
Симакин Р. | 04-07-2013 | Комментарии: 0 | Прочтено: 164 | Читать ответ эксперта >>

Здравствуйте.После рождения ребенка( брак заключен в Германии,мать-русская,отец-немец) первые 11 месяцев отец ребенка отказывался от биологического отцовства.Мать с ребенком жили 5 месяцев во Фрауенхаузе.Через 11 месяцев отец решил заявить в суде Umgangsrecht, и заодно объявил о своем отцовстве. По решению суда ему предоставили возможность 10 раз встретиться с ребенком для установления контакта в присутствии 3 лица- представителя Erziehungsberatungsstelle. Состоялись 3 встречи( 1 встреча в месяц), потом -тишина. Не объясняя никому никаких причин, и не назначая следующую 4 встречу отец ребенка просто пропал.Прошло ровно 1,5 года. Он снова позвонил в Югендамт и требует встреч. Югендамт прислал письмо, вызывает мать на совместную беседу с этим товарищем. Ребенку в настоящее время 2,7 года. Для него этот человек совершенно чужой. Но по закону товарищ имеет 50% Sorgerecht und Umgangsrecht.Мать ребенка это понимает. 1)Вопрос- может ли мать не приходить на совместный разговор в ЮА, и попросить организовать для нее отдельную встречу по этому вопросу с представителем ЮА.Находиться в одном помещении с этим человеком подобно пытке для матери. 2)Вопрос. Может ли мать не согласиться на возобновление встреч спустя 1,5 года.Ведь ребенок не игрушка. 3) Вопрос. если мать не согласится на возобновление встреч, то очевидно товарищ отец пойдет сразу в суд жаловаться на мать и ему присудят опять в присутствии 3 лица встречи с ребенком, в этом случае будет ли мать считаться проигравшей стороной и должна ли она будет заплатить за суд. ЮА стоит на стороне матери,говоря о том, что отец действует не в интересах ребенка всё это время,а лишь только хочет как можно больнее сделать матери. Месяц назад суд по вопросу Unterhalt вынес решение об уплате алиментов на ребенка

София (Nordhausen Deutschland)
Симакин Р. | 17-05-2013 | Комментарии: 0 | Прочтено: 321 | Читать ответ эксперта >>

Здравствуйте! Помогите разобраться в таком вопросе, живу в Украине, хочу выйти замуж за русского, который проживает в Гемании больше 11 лет , но не имеет гражданства (ауслендер ,приехал по 8-му параграфу), есть вид на постоянное место жительства, бессрочное( унбефристет). Где будет правильнее регистрировать наш брак и какие сложности могут возникнуть с тем, чтобы вывезти туда мою 4х лютнюю дочь от первого брака? Заранее, благодарна за ответ!

Ксения (Украина)
Симакин Р. | 16-05-2013 | Комментарии: 0 | Прочтено: 255 | Читать ответ эксперта >>

Добрый день. Мы с мужем женаты с 2007г. У меня одна дочь от предыдущих отношений (10 лет)и одна совместная дочь (4) с мужем. За все эти годы я пережила очень многое. Я должна была мыть посуду в холодной воде, в целях экономии, нельзя было купить ребенку бретцель на улице (это дорого), мы тратим много воды, т.к. ребенка надо помыть утром и вечером, были запрещены ванны для новорожденной, мне указывалось, чем кормить маленькую, хотя для меня она второй ребенок, а для него первый. Были также оскорбления национального характера: "вы,русские всю жизнь голодные были, умеете только борщ варить и картошку жарить",т.е. всё равно, что я пыталась приготовить, даже по его рецептам, всё было высмеяно и выкинуто. Я пережила побои (первый раз ещё беременная),потом ещё 3-4 раза, один раз sexuelle Nötigung, но на следующий день после приезда полиции, не давала делу ходу, искала ошибки в себе,боялась, что он отберет маленькую дочку, т.к. он угрожал, что отберет, т.к. я не работаю. Много раз я просила дать мне деньги на продвижение языковых знаний, у меня B1, или пойти на работу, на обучение денег он не дает, на работу нельзя, т.к. я нужна детям, или "иди на работу после того, как уложишь детей спать". Один раз, когда младшая рвала 5 раз подряд, он отказался везти её в Notaufnahme. Когда дети кашляют больше, чем 1 неделю, а я была с ними у врача и даю медикаменты, он обвиняет меня в том, что я детьми не занимаюсь. Часто прятал ключи от машины. Запрещает старшей дочке звонить подругам с мобильного (дорого), отказался дочке положить деньги на телефон, когда ей надо было ехать к подружке на ночевку, якобы она много тратит, хотя он знает, что она звонит только мне, когда приехала в школу и когда вышла из школы и,в этот день она должна была сообщить мне, что доехала к подружке. При этом сам имеет безлимитный интернет в мобильном, и вообще себе ни в чём не отказывает. Он пьет каждый день много алкоголя, даже с детских денег, потом часто кричит на детей. Теперь я допрощалась до измены. Я не могу этого доказать, но слишком многое указывает на это. Два раза пыталась поговорить на эту тему с ним, он вызывал мне 2 раза полицию, будто я не оставляю его в покое, хотя полиция объяснила ему, что если нет Straftat, то это не их компетенция и что в следующий раз мы будем платить штраф за вызов. Прямых доказательств его измены у меня нет, он как будто работал по 12 часов, при выходе с работы звонил мне с рабочего номера (не всегда), но есть люди, которые мне сказали, что по вечерам его на работе не видели. Ещё у него есть на работе хороший друг, который его будет покрывать. Когда я попросила его объяснить задержки на работе, дома были документы, сколько часов он отработал в феврале, марте. После этого бумаги исчезли и через неделю он принес другие, сделанные его ближайшим шефом позжим числом, в которых я не нашла тех цифр, которые видела раньше. Дело дошло до разговоров о разводе и о том, кому выезжать из квартиры. Он объяснил на работе, что его жена ревнует и взял отпуск, хотя мне говорил, что очень много работы и не хватает людей в отделе. Я не могу всё сама сопоставить, не хватает знания жизни в Германии, но я верю своим глазам. Я не могу никого бездоказательно обвинять. Мне кажется, здесь без специалиста не обойтись. Когда мы говорим о разводе, он говорит, что у меня нет оснований. Оставить квартиру и выйти он не хочет, хотя я говорю, что мне ничего не надо, чтоб он оставил только детские комнаты. Ситуация усугубляется ещё и тем, что у нас в квартире находится брат мужа, приехавший из Греции. Он нашел здесь работу и ищет квартиру, и не хочет выходить из нашей квартиры. В полиции мне пояснили, что не могут его выгнать, т.к. мой муж ему разрешил приехать. Его брат прописан не у нас, а у его дяди, 20 км от Карлсруэ, но пожить там он отказывается. Для себя я считаю адекватным не выходить из квартиры, не причинять детям боль переезда и отсутствия предметов первой необходимости в первое время. Я просто как женщина одна не осилю переезд и возвращение детям привычного течения жизни, ремонт и так далее. У меня здесь нет родственников, и друзей тоже не много, только знакомые мамочки. Дети при переезде будут вырваны из привычного места, это проблемы с дорогой в школу и детсад. Мой муж сидит теперь дома, взял отпуск,делает видимость заботливого папы, впервые за 6 лет стал читать с ребенком книгу, водить гулять, покупать мороженное, хотя все эти годы говорил, что уйдет, что не может переносить детские крики и всегда отсылал детей с вопросами, отвечая на всё "потом", "не сейчас". Мне, что изменится уже не обещает, чувствует себя королём, считает, что я всё себе нафантазировала, что я должна успокоиться. Я хорошо знаю, что когда всё успокоится, мой муж будет дальше тираном, каким и был и никогда не изменится, я прошла этот круг много раз. Мой вопрос: 1.Имеет ли значение при разводе измена? 2.Если у меня нет доказательств (если даже можно доказать, но я не в силах или не знаю где искать) измены, есть ли у меня основания для развода? 3.Может ли муж отобрать у меня дочку, как угрожает, если довел меня до того, что у меня руки трясутся, когда нервничаю? Заранее спасибо.

Olga Lenets (Karlsruhe)
Симакин Р. | 07-05-2013 | Комментарии: 0 | Прочтено: 299 | Читать ответ эксперта >>

Здраствуйте, у меня такой вопрос. Мой Брат прожил в германии 7 лет, имеет немецкий паспорт. вернулся назад в казахстан, женился и прожил там 4 года, отношения не сложились подал на развод, иеет ли он право вернуться назадв германию? все родные проживают в германии! заранее спасибо

Olga (Mülheim, Германия)
Симакин Р. | 02-05-2013 | Комментарии: 0 | Прочтено: 253 | Читать ответ эксперта >>

МЫ С МУЖЕМ НЕЖИВЁМ ВМЕСТЕ УЖЕ 2 ГОДА ОН СЕЙЧАС ЖИВЁТ В РОССИИ А Я В ГЕРМАНИИ ОН СЩМНОЙ В РОССИИ ОФОРМИЛ РАЗВОД.Я СЕЙЧАС ПРОЖИВАЮ В ГРОЖДАНСКОМ БРАКЕ С ДРУГИМ ЧЕЛОВЕКОМ И У НАС НА ДНЯХ РОДИЛСЯ СОВМЕСНИЙ РЕБЁНОК НО ЕГО НЕХОТЯТ ЗАПИСЫВАТЬ НА ОТЦА ССЫЛАЯСЬ НА ТО ЧТО ЗДЕСЬ РОССИЙСКИЙ РАЗВОД НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЕН И Я В ГЕРМАНИИ ОФИЦИАЛЬНО ЕЩЁ ЗАМУЖЕМ И ПОЭТОМУ ВПИШУТ ТОЛЬКО ТАК НАЗЫВАЕМОГО МУЖА ОТЦОМ РЕБЁНКА ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТОБ В СВИДЕТЕЛЬСТВЕ О РОЖДЕНИИ ВПИСАЛИ НАСТОЯЩЕГО ОТЦА РЕБЁНКА

Alena Grischakow (Deutschland)
Симакин Р. | 10-04-2013 | Комментарии: 0 | Прочтено: 217 | Читать ответ эксперта >>

Здравствуйте. Я гр. Буларуссии живу в Германии замужем за немцем три с половиной года.Брачный контракт не заключали. Имею постоянный Вид на жительсто.Хочу развестись. Как правильно поступить и куда для начала обратиться?Я не работаю могут ли быть проблемы при разводе и как долго тянется такая процедура. О проблемах в семье говорили с Jugedmigrationsdienst. С нами проживал мой сын 21год муж его ударил а потом выгнал из дома. Буду рада ответу .Спасибо.

Halina Schmid (Regensburg Germany)
Симакин Р. | 30-03-2013 | Комментарии: 0 | Прочтено: 280 | Читать ответ эксперта >>

развелась с гражданским мужем у нас общий ребенок у ребенка фамилия моя он отнял ребенка куда обращаться

ирина земная (россия)
Симакин Р. | 19-03-2013 | Комментарии: 0 | Прочтено: 232 | Читать ответ эксперта >>

Здравствуйте, Радмила! Мне очень нужен Ваш совет. 1. Я в Германии проживаю несколько месяцев, получила Aufenthaltstitel на основании учебы в Университете. У меня есть сын, 10 лет, проживающий в данный момент в Казахстане с моими родителями. Имею ли я право воссоединиться с ним? Я располагаю средствами на банковском счете. Имеется письмо-подтверждение от русско-немецкой гимназии о принятии моего сына на учебу. Генеральное консульство Германии в Алматы требует, чтобы у меня было право единоличной опеки оформленное в судебном порядке. В Казахстане в судебном порядке можно только лишить отца родительских прав. У меня нет на это оснований. Но отец согласен на выезд ребенка даже на ПМЖ и готов передать мне право единоличной опеки. Это можно оформить нотариально. Насколько это соответствует немецкому законодательству и на что мне можно сослаться на собеседовании в посольстве в случае отказа в принятии нотариального документа? 2. И ещё один вопрос. Если воссоединение с ребенком по студенческой визе не возможно, может ли привезти его в Германию через усыновление? Я в данный момент живу с партнером, который официально еще состоит в браке, но бракоразводный процесс уже идет. Он согласен усыновить моего ребенка, чтобы он мог быть со мной. Возможно ли это в данной ситуации? Заранее благодарна за ответ!

Юлия (Frankfurt am Main)
Симакин Р. | 11-03-2013 | Комментарии: 0 | Прочтено: 185 | Читать ответ эксперта >>

Здравствуйте я вышла замуж за немца по любви но проживая с ним 4 года поняла что у нас с ним ничего общего нет. У меня сын 3 года родился здесь. Я решила от него окончательно уйти он стал выпивать сын его не интересует. У меня брат живет в другой земле хочу к нему рядом что кто то мне помог. Как это мне делаь потому что несмотря мой муж работает но мы от Jobzentr получаем маленкую доплату.Если я моего мужа скажу что ухожу от него он устроет скандал и его родственники обвинят меня в предательство и могут психическое давление оказать. Поэтому хочу уйти когда его дома не будет и оставить записку. По приезду к брату на первое время как я могу находясь у брата получить пособие от Социаламта снять квартиру от крыть сщет. Нужно ли разрешение от Социаламта где я живу чтобы перехать город где мой брат живет я прописан моего мужа нужно ли от прописки випысаться. Заране спасибо за ответ

Зои Мирзо (Берлин Германия)
Симакин Р. | 08-03-2013 | Комментарии: 0 | Прочтено: 296 | Читать ответ эксперта >>

В браке с немцем полгода,родился ребенок,брак заключен в России.Совместной жизни нет.Хочу развестись.У ребенка нет гражданства.Не могу ли я переехать в Германию?

Татьяна (Россия г.Тула)
Симакин Р. | 01-03-2013 | Комментарии: 0 | Прочтено: 189 | Читать ответ эксперта >>
Задайте Ваш вопрос

Удалить запись?

  • KONTAKT:
    Telefon: + 49 - (0) 231 31755 21
    Telefax: + 49 - (0) 231 31755 23
    E-Mail: dortmund@jfm24.de
    WEB: www.jfm24.de

    Адвокат Радмила СИМАКИН
    С октября 2007 года работает в крупном адвокатском бюро Йордан Фур Майер. Проводит консультации по вопросам гражданского, семейного, наследственного, дорожно-транспортного права, а также по вопросам прав квартиросъёмщиков.
  • Правила раздела "Вопрос - Ответ":

    1. Вопросы принимаются только по открытым темам.
    2. Вопросы и ответы экспертов публикуются после администрирования.
    3. Ответы могут относиться к группе вопросов близкого содержания.
    4. Эксперты могут отвечать не на все заданные вопросы.
    5. Ответы носят информационный характер и не имеют юридической силы.
Служебный вход