Login

Passwort oder Login falsch

Geben Sie Ihre E-Mail an, die Sie bei der Registrierung angegeben haben und wir senden Ihnen ein neues Passwort zu.



 Mit dem Konto aus den sozialen Netzwerken


Politik & Gesellschaft >> Взгляд из Донецка

Text vom Blog

 

Немецкий журналист Ганс Дюсвальд побывал в Донецке

 

Немецкий журналист и общественный деятель Ганс Дюсвальд (Hans Duswald) привез людям машину с гуманитарной помощью, а на родине намерен опубликовать фильм об увиденном в городе, где еще недавно слышалась стрельба и взрывались снаряды.

 Ганс Дюсвальд, автор немецкого интернет-портала SinnWelle побывал в офисе Гуманитарного батальона «Новороссия», сотрудники которого помогли с организацией поездки и доставкой вещей.

— С какой миссией вы приехали в Донецк?

— У меня здесь две цели. Во-первых, мы привезли гуманитарную помощь для жителей Донецка. Это одежда, товары для детей, теплые одеяла. Также мы привезли из России некоторые лекарства.

Также мы хотели увидеть своими глазами и показать в Германии, как сегодня выглядит Донецк и что здесь происходит. Мы очень обеспокоены тем, что до Германии часто не доходит реальная картина происходящего.

— Как вы работали? И какие ключевые моменты для себя отметили?

— Тут можно начинать рассказ с самого пересечения границы. Мы заезжали через Новошахтинск. И я не увидел никаких конвоев военной техники со стороны России. За все время пребывания здесь я увидел лишь три танка, один из которых был подбитым. В общем, мне не удалось подтвердить информацию о некой военной поддержке Новороссии из России.

Сегодня мы работали в центре города: останавливали на улице обычных людей и спрашивали их, как они относятся к ситуации на этой территории. Все опрошенные нами выразили поддержку Новороссии, ДНР, именно из-за того, что случилось в конце весны и летом. Я ношу георгиевскую ленточку, и они на нее очень позитивно реагировали. Также мы их спросили, какова вероятность того, что Украина успокоится и они снова объединятся. Говорили, что даже если так произойдет, потребуется много времени для восстановления отношений, потому что очень много преступлений имели место. Последний вопрос был: что бы сказали, если бы обладали правом голоса в Европейском парламенте? И часто люди говорили о том, чтобы Европа прекратила вмешиваться в этот конфликт.

Мы были в центре для беженцев, раздавали подарки детям. Это очень трогательные и жалостливые моменты. Люди бежали еще летом, практически без ничего. В остальном мы увидели, что Донецк — это обычный город, который сейчас восстанавливается после войны, а люди стараются переключиться на бытовые заботы. Только два раза мы слышали отдаленные звуки взрывов, наверное, где-то в соседних населенных пунктах.

И я хочу спросить европейцев: даже если мы не согласны с жителями Донецка, разве можно производить артобстрелы в городе, убивать женщин и детей? Уверен, что никто не дал бы утвердительного ответа.

— Что вы думаете о нынешних отношениях России с Евросоюзом, в частности с Германией?

— Считаю, что нам нужны хорошие отношения с Россией. Нам не нужно вешать на себя проблемы Америки и выступать против России, которая не сделала нам ничего плохого. А в Донецк я добирался через Россию, видел Москву — это прекрасный город. Наши родители построили для нас хорошую страну, умеющую выстраивать добрососедские отношения. Было бы нелепо все это потерять.

— Не страшно выражать столь пророссийские идеи в Европе?

— Вы знаете, наш портал не имеет никакого давления от властей. Он небольшой, хотя довольно известный в определенных кругах, и правительству совершенно не нужно преследовать его и портить свой имидж демократов. Но даже если это станет опасным, я не смогу ничего поделать. Моя страна пострадала от фашизма. И меня научили мама и бабушка, которая застала те времена, что всегда нужно отстаивать свое мнение. Я, конечно, понятия не имею, что со мной случится, когда я вернусь. Но я знаю, что мы не сделали ничего противозаконного. Мы привезли гуманитарную помощь, выразив нашу человечность, а также дали обычным людям возможность высказаться.

— Что люди в Германии думают о происходящем в Донецке и Луганске? Что говорят и пишут ваши СМИ?

— Я вижу две группы людей. Та, в которой я сам вращаюсь, настроена критически. Она хорошо информирована и имеет четкое понимание происходящего в Украине. Есть, конечно, и те, которые считают, что Россия начала войну и так далее. У меня были с ними горячие споры. Но мы можем вести эти споры, и это уже хорошо. Могу похвастаться тем, что сам убедил нескольких в том, что, даже судя по заявлениям, например, Виктории Нуланд и Барака Обамы, становится понятно, что это Запад приложил много денег и усилий для того, чтобы отдалить Украину от России. Несмотря на то что организации Варшавского договора прекратили свое существование и холодная война давно окончена, почему-то продолжается враждебная политика в отношении России. И теперь Америка старается максимально отдалить Европу от России.

— Идеи единой Европы сейчас также нередко подвергаются сомнениям.

— Это, действительно, не лучший проект. Я за добрые отношения со всеми нашими соседями. Но я и за то, чтобы Германия была Германией, Франция — Францией. Я ко всем хорошо отношусь. Я много лет прожил в Испании и бегло говорю по-испански. И я за то, чтобы каждая страна сохранила свою идентичность. Ничего не имею и против мигрантов, у меня есть друзья-турки в Германии. Конечно, кроме тех мигрантов, что не уважают нас, что совершают в нашей стране преступления. Закон должен быть един для всех.

— А что вы думаете о европейских перспективах Украины?

— В Европе никакой нетолерантности, не то что фашизма, не потерпят. «Слава Украине!», «Украина по над усе!» — этого там никому не нужно. Понятно, что этих радикалов использовали для организации революции. Но теперь Украине, чтобы стать частью Европы, необходимо как-то от них избавляться, а это будет непросто.

— Последний вопрос: как вы относитесь к антироссийским санкциям и ответным мерам России?

— Тут все понятно: считаю, что санкции должны быть прекращены сегодня же. Это отвратительная, бесполезная игра. 

Источник: МК Ростов-на-Дону

https://russkoepole.de/ru/rubriki/obshchestvo/108-2010-06-05-07-16-46/2221-nemetskij-zhurnalist-gans-dyusvald-pobyval-v-donetske.html  

 


Schlüsselwörter

Tragen Sie 3-5 Schlüsselwörter und trennen Sie diese durch Kommas.


Kurzbeschreibung (Description)

Geben Sie einen Text mit bis zu 167 Zeichen ein.


<< Zurück | 2014-12-28 16:45 | Gelesen: 2115 | Autor: fox1 |

Teilen:



Kommentare (18)
  • Гость
    Гость
    Еще один полезный идиот. Доведут левые Германию до ручки... Путина
    2014-12-28 18:39 |
  • Гость
    Гость
    Нормально: ,,ничего не имею против мигрантов,... кроме тех, кто совершает преступления... закон должен быть един для всех''. Так тоже самое и в Украине!
    2014-12-28 18:40 |
  • Гость
    Гость
    Помниться , Пореченков тоже гуманитарку привозил. А , оказалось, на сафари приезжал.
    2014-12-28 19:10 |
  • fox1
    fox1
    Откуда у вас столько злобы? Человек привез гуманитарку от себя, хочет увидеть все своими глазами, сделать фильм об этом.
    2014-12-28 19:53 |
    • Гость
      Гость
      Фокс, только не надо в простоту играть.
      Этот Дюсвальд - этакий благотворитель, самаритянин, на самом деле делает политику совершенно четкой направленности, почитайте его сами, вы ведь несомненно немецким владеете.
      Против США (это для леваков святое), соответственно против независомой Украины и заодно против своей родины.
      Называется - агент влияния. Симпотяга такой...
      2014-12-29 00:44 |
      • fox1
        fox1
        Уважаемый Гость, Ваша позиция ясна, как день " против США (это для леваков святое), соответственно против независимой Украины" мы бедные, но гордые нам ничего от вас, тех, кто имеет другую позицию не надо. А Вы спросили людей? Нужна им эта гуманитарная помощь, в виде теплых вещей, подарков для детей? Вы же здесь сидите и рассуждаете.
        2014-12-29 07:18 |
        • Гость
          Гость
          Что касается меня, то я туда немало посылаю.
          Не об этом речь, а о том, что такой вот Дюсвальд под маской
          благотворительности агитирует здесь, в Германии, против Украины и
          за Путина и его мерзкую политику.
          Это не борьба за мир, а совершенно противоположное.
          Самое пикантное, что большинство этих "Putinsversteher" – честные люди,
          полные благих намерений. Их просто используют, приемы наработаны еще с советских времен.
          2014-12-29 11:47 |
          • Гость
            Гость
            Мой знакомый немец говорит" все , кто за Путина должны ехать к нему. Нам они тут не нужны!"
            2014-12-29 23:29 |
            • fox1
              fox1
              А я могу сказать другое, что очень многие мои знакомые немцы, поддерживают Россию.

              Могу даже сказать, что уже несколько коренных немцев мы возили в Питер, они посмотрели все своими глазами. Увидели, что медведи по улицам не ходят, это я утрирую конечно. А так, они увидели насколько русские гостеприимные, добрые. Увидели потрясающую архитектуру, побывали в театрах. И теперь, чувство любви к России у них будет навсегда, и я в это верю.
              Вы все время путаете 2 понятия Путина и любовь к России.
              2014-12-29 23:52 |
              • Гость
                Гость
                Это россияне по доброте душевной, конечно, готовятся к захвату Мариуполя. Да? Я не говорю о любви к России, я против политики Путина по отношению к Украине!!!!
                2014-12-30 00:36 |
                • fox1
                  fox1
                  Ну, о чем Вы говорите, уважаемый Гость? Какой захват?? Кто Вам такое вбил в голову? Опять пытаетесь сказать, что Россия виновата? И при этом Вы ВНЕ политики?
                  2014-12-30 07:50 |
              • Хохлушка
                Хохлушка
                Дорогой fox1! А мои знакомые - коренные немцы, поддерживают СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Про предателя народа немецкого, вопрос уже не стоит. Если интересно, отвечу конкретно. А почему этих людей ваших в Украину не привезли? Надо было и туда их свозить...
                2014-12-30 03:08 |
                • fox1
                  fox1
                  Милая Хохлушка, с наступающим Новым годом Вас! Хочу спросить Вас уже не в первый раз, а что суд над Путиным состоялся? Напишите где ВЫ об этом прочли "конкретно". " А почему этих людей ваших в Украину не привезли?" Да потому, что это не моя Родина, у меня нет там родственников, да и не хочу. Я Там не был никогда, зачем мне туда ехать и везти своих немецких друзей?
                  2014-12-30 07:56 |
  • Leon
    Leon
    То есть, как только появляется другое мнение, то сразу и "маска благотворительности" и пр. А раздача зам.госсекретара США Нуланд пирожков на Майдане - это действительно благотворительность?
    2014-12-29 13:45 |
  • Хохлушка
    Хохлушка
    А у меня тоже вопрос к коллеге, а, точнее , не к нему. Потому-что он, может и не подозревает, как его благородные помысылы могут использоваться. Почему пишется о Донецке? Почему не пишется о парнях с оторванными ногами, ЗАЩИЩАВЩИХ свою Родину????
    2014-12-30 00:57 |
    • fox1
      fox1
      Хохлушка, спешите делать добро! Каждый человек может следовать призыву немецкого доктора Федора Петровича Гааза, в меру своих сил и способностей.
      2014-12-30 08:08 |
  • Гость
    Гость
    Потому что свою Родину и свой дом защищают ополченцы Донецка и Луганска.
    2014-12-30 14:39 |
    • Гость
      Гость
      Простите, от кого и где. Простите а что тогда защищают чеченцы ???
      2014-12-30 15:26 |
  • Die Administration der Seite partner-inform.de übernimmt keine Verantwortung für die verwendete Video- und Bildmateriale im Bereich Blogs, soweit diese Blogs von privaten Nutzern erstellt und publiziert werden.
    Die Nutzerinnen und Nutzer sind für die von ihnen publizierten Beiträge selbst verantwortlich


    Es können nur registrierte Benutzer des Portals einen Kommentar hinterlassen.

    Zur Anmeldung >>

dlt_comment?


dlt_comment_hinweis

Anzahl der Fotos, die Sie hochladen können: 5 St.
(Um ein Foto zu löschen, klicken Sie auf das jeweilige Foto drauf)
Error
Ok

Datei entfernen?