Логин

Пароль или логин неверны

Введите ваш E-Mail, который вы задавали при регистрации, и мы вышлем вам новый пароль.



 При помощи аккаунта в соцсетях


Menu Menu

Новости


Здоровье
Осторожно! ЭКСТАЗИ!



Здоровье

В среду, 21 августа, в Леверкузене после приема таблетки экстази скончался подросток. Исследование, проведенное полицейскими экспертами, показало, что  содержание активного вещества в таблетке во много раз превысило обычное количество.

 

Кельнская полиция предупреждает об опасных таблетках экстази с чрезвычайно высокой концентрацией активного вещества. Сообщается, что прием уже полутора таблеток может привести к смертельному исходу.

 

У подростка, умершего в среду в больнице Леверкузена, следователи нашли одну из таблеток. Эксперты из Государственного управления уголовных расследований (Landeskriminalamts, LKA) обнаружили в ходе исследования, что таблетка содержала такое  количество активного вещества  MDMA, что она действовала в два раза сильнее, чем известные до сих пор экстази. В настоящее время выясняется, откуда поступили таблетки.

 

Экстази считается «наркотиком вечеринок» и производится в лаборатории, то есть без натурального сырья. Большинство потребителей - молодые люди. Часто прием  экстази приводит к ощущению счастья, общительности и потере чувства времени.

 

При попадании в организм экстази блокирует механизмы организма, предупреждающие об усталости и перегрузках. Длительные танцы могут привести к чрезмерной потере жидкости и нарушению кровообращения. Наблюдались случаи почечной недостаточности, а также кровоизлияния в мозг. Препарат также может вызывать психоз и бред.

 

n-tv.de, jpe/dpa

<< Назад | 2019-08-28 06:00:00 | Прочтено: 280 | Источник: Partner-Inform

Поделиться: